Принцип функционирования прокладки в кране
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, о принципе и правильном функционировании в кране, такого незаменимого элемента, как его прокладка. Какие именно функции она выполняет в устройстве и как взаимодействует с прочими составляющими крана. Спасибо.
|
Размещенное внутри клапана, гнездо может быть, с центрирующим выступом с нарезанной резьбой, под гайку - гайка с шайбой закрепляет прокладку по месту. При прочих вариантах прокладка удерживается на месте, за счет ее центральной, более тонкой части, нанизывается на острый конец шпинделя, в этом варианте она удерживается на месте, лишь за счет своей упругости, то есть, как бы, обхватывает шпиндель.
|
Вместе с тем, прокладка не позволяет и непосредственно клапану, сдвинутся со своего обычного посадочного места. Вспомогательную надежность, подобному креплению дает то, что прокладка, при ее установке, с усилием вдавливается в место на клапане, утапливаясь на часть своей толщины между его стенками.
|
Современные краны оснащены практически вечными керамическими уплотнителями. В старых же системах функционируют резиновые прокладки, которые быстро изнашиваются. В результате нарушается герметичность и начинается известная монотонная "капель" - стук капель воды о раковину. Однако и другие уплотнители могут быстро состариться и износиться. Вода начинает вытекать из тех мест, из которых она не должна течь. В этом случае следует поменять 0-образные кольца - прокладки между отвинчивающейся верхней частью крана и неподвижно вмонтированным корпусом.
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.