ДСП хорошо зарекомендовали себя в качестве материалов для изготовления зубчатых колес, закрытых и открытых металло-полимерных зубчатых передач, вкладышей подшипников скольжения в приводных механизмах текстильного, металлургического, горнодобывающего оборудования, сельскохозяйственной и военной технике.
Стойкость пластика к воздействию воды позволяет применять его в судостроительной промышленности в качестве материала для изготовления подшипников гребных валов. ДСП используется в затворах гидротехнических сооружений ( Братская ГЭС и ряд других плотин в России и за рубежом).
Высокие физико-механические и прочностные показатели ДСП дают возможность применять его в качестве конструкционного материала в авиационной технике (лопасти, винты вертолетов), транспортном машиностроении (настил полов в автобусах, троллейбусах, направляющие эскалаторов метрополитена); строительстве.
Диэлектрические свойства ДСП обусловили использование его в электротехнической промышленности для изготовления изоляторов, деталей трансформаторов высокого напряжения, выпрямителей. В этой области ДСП успешно конкурирует с более дорогостоящими композиционными материалами, такими как стеклопластик, текстолит и гетинакс.
Древесные слоистые пластики могут быть использованы для изготовления пуленепробиваемых дверей, банковского оборудования и т.п.
Древеснослоистые пластики сохранят прочность при самых низких температурах, вплоть до мину 270 град. С, что позволяет их использовать в качестве конструкционных материалах в изделиях криогенной техники, космических аппаратах, в технике для полярных условий и т.п.
Древесные слоистые пластики достаточно легко обрабатываются резанием. Их можно пилить, строгать, фрезеровать, сверлить, точить, шлифовать и полировать. Однако, по обрабатываемости эти пластики ближе к цветным металлам, чем к древесине.