Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 17:06   #12
Sercob
Junior Member
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 13
По умолчанию

Лучше базальтовую вату - сейчас есть вариант неплохой с эластичными краями - ключевой момент любой утеплитель должен быть уложен в распорку к стропилам, чтобы не было щелей - иначе эффект будет печальный - сырость и гниль внутри.

Еще обратите внимание - если крыша железная - лучше поменять! Она ревет в утеплитель - каждый день туда конденсат льется. При условии что все крыши железные даже типа "финская сталь" по факту из кытайскага жылеза сделана - она гниет. Китайские авто видели после 3 лет пробега - так там еще сталь хорошая!
Железная крыша - ТЕЧЕТ! Смотрите на Уоитубе - Анатомия крыши. = тут все наглядно.

Есть еще вариант - утеплитель типа Пеноплекса - только там они разные по горючести - надо самый безопасный брать. Там фишка его в 2 слоя можно делать, чтобы места стыков одного перекрывались плитой второго слоя - иначе так же холодный воздух найдет дорожку.

Ну и мембрану снаружи к улице и пароизоляцию внутрь - при екструдированном пенополистироле - можно не делать - он воду не набирает по определению, но горит. А базальт если воду наберет - может внутрь провалиться - вес в 10-15 раз может увеличиться.
Sercob вне форума   Ответить с цитированием
Ads..